0
0

Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

О Сервис-Центре Техническая поддержкаТиповые решения


ВНИМАНИЕ!  Заполняйте, пожалуйста, подробнее пункт "неисправность" в Акте рекламации. Это ускорит процесс тестирования, и, соответственно, сроки ремонта оборудования.
Оборудование с незаполенным полем "неисправность" ремонтируется в последнюю очередь! 

Неисправность "не работает" приравнивается к пустому полю, т.к. не раскрывает сути поломки.

Правила и порядок гарантийного ремонта товаров, приобретенных в «ГанимедСБ»

1. Общие положения

1.1. ООО «Ганимед СБ», в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем.

1.2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено.

1.3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.

1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов; на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).

1.6. Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту).

1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Покупателю. Подтверждением даты продажи оборудования служат следующие документы:
товарная накладная (ТОРГ12);

  • счет фактура;
  • товарный чек.

1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

1.9. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.

2. Порядок сдачи - приема оборудования.

2.1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование на сервисный склад Продавца по адресу: г. Саратов, ул. Чапаева 235

2.2. Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов, указанных в п. 1.7., и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад Продавца заявку можно оформить на месте.

2.3. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.

2.4. Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта или сервисным листом, подписанным ответственным лицом сервисного центра Производителя (Импортера). Настоящим актом, или сервисным листом сервисный центр Производителя (Импортера) подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.

3. Сроки выполнения ремонта.

3.1. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.

3.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.

3.3. Предельные сроки доставки изделия с сервисного склада ООО «Ганимед СБ» до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 14 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт.

3.4. О получении отремонтированного изделия от  Производителя (Импортера) сотрудники Сервис-Центра "Ганимед СБ" обязаны уведомить покупателя в течение 7 рабочих дней со дня получения товара на склад Сервис-Центра. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 7 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера), если с Покупателем не оговорено иное. В любом случае, Сервис-центр  не обязан хранить отремонтированное изделие на своем складе больше 1 месяца.

4. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом.

4.1. Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.

4.2. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.

5. Послегарантийное обслуживание.

5.1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в ООО «Ганимед СБ», осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.

5.2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.

  • Болид - 45 дней (возможна задержка по причине дефицита запчастей)
  • Арсенал безопасности - 45 дней (согласно законодательству)
  • Акьюмен - 45 день (возможна задержка, о которой обязательно заранее сообается)
  • Луис+ - 45 дней согласно законодательству)
  • Рубеж - 45 дней
  • Сибирский Арсенал - 45 дней
  • Аргус-Спектр - 45 дней
  • Бастион - 45 дней
  • ТЭКО - 45 дней
  • Sarmatt - 45 дней (возможно продление из-за отсутствия запчастей)

Адрес Сервис-Центра:  г . Саратов, ул. Чапаева, 235

Телефон/факс: (8452) 33-89-01, 33-89-02, 33-89-03

Электронная почта: mail@ganimedsb.ru

Часы работы: пн-чт - c 9:00 до 18:00, пт - 9:00-17:00